воскресенье, 27 мая 2012 г.

Моя ежедневная практика №1


Великолепный лотос.


Теперь я не реже чем один раз в месяц буду публиковать пост о моих обязательных практиках, то есть «программе минимум». Временами буду писать о текущих мыслях и связанных с практикой и результатах. Через некоторое время я напишу сводный отчет – как усердно практиковал и что из этого вышло. В тот же день отправлю следующий пост об обязательных практиках. И так далее…

Регулярно заниматься медитацией я начал совсем недавно. Первые плоды есть, но о них потом.

Здесь укажу авторов и их книги, которых я читаю или считаю должным для себя прочесть и усвоить в первую очередь, а также расскажу о своих практических занятиях.

  1. Свами Шивананда  «14 уроков Раджа-йоги», «Концентрация и медитация»
  2. Свами Вивекананда «Раджа-йога», «6 наставлений о раджа-йоге».
  3. Гьялсе Нулчу Тогме «37 практик Бодхисаттвы».
  4. Далай-лама XIV. Комментарий на "37 практик Бодхисаттвы".
  5. Йогананда Шри Парамаханса. «Автобиография йога».
На мой взгляд каждая книга каждого из них достойна прочтения. И каждый достоин быть в начале списка, хотя наверное кто-то из них более велик чем остальные. В любом случае не мне судить.


Теперь о практиках:
  1. Не менее двух сессий медитации по 12 минут. Утром и вечером.
  2. Начитывание мантры «Ом мани падме хум». Периодически в течение всего дня.
  3. Сохранение осознанности, наблюдение за мыслями и направление их в нужное русло. То есть любые негативные мысли заменяю позитивными.
  4. Всю следующую неделю я буду каждый вечер читать не менее чем одну «практику Бодхисаттвы», но не больше чем смогу достаточно хорошо осмыслить и запомнить, то есть не более двух-трех.

Пишите о своих практиках, будем развиваться вместе.

Комментариев нет:

Отправить комментарий